Ваш город:

​Идеи интерьеров магазинов детской одежды. Часть 4: Невероятно яркий и красочный дизайн детского магазина

12.10.2017

Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элементами. Такой магазин особенно привлекателен для детей.

Главная наша задача – это понять, как тот или иной предмет в интерьере помогает продажам, поэтому иллюстрации будут сопровождаться комментариями с описанием маркетинговых приёмов.

Детский магазин с яркими элементами.

оформление детского магазина яркими элементами

Магазин детской одежды находится в Испании и называется Piccino, площадь магазина 38 кв. метров.

Особенность интерьера этого магазина заключается в том, что все стены и мебель декорированы яркими рисунками. Создаётся впечатление, что всё здесь нарисованное. Магазин похож на кукольный домик.

Неудивительно, что дети сами бегут в магазин и не хотят оттуда уходить. А родителям точно не приходится уговаривать своих детей сходить за покупками в этот магазин, разве что трудно ребенка потом увести. Но это только на руку владельцам магазина.

яркий интерьер детского магазина

Чтобы получить такой неординарный интерьер, дизайнеры выкрасили стены, пол и потолок в белый цвет, мебель тоже использовали ослепительно белую. Таким образом, весь магазин превратился в нетронутый холст для творчества, на котором нарисовали забавные иллюстрации в ярких кричащих тонах.

Причем все изображения имитируют детские рисунки для большего привлечения интереса малышей и создания для них комфортной привычной атмосферы.

яркий интерьер детского магазина

Чтобы ребенку было не только комфортно в окружающем интерьере, но и весело, предусмотрено наличие детской зоны. Там ребенок может поиграть или заняться творчеством. В таких зонах удобно проводить небольшие клиентские мероприятия с привлечением профессиональных аниматоров. Это увеличит лояльность клиентов и популярность магазина.

яркий интерьер детского магазина

В зоне кассы также использовано яркое оформление. Здесь мы видим логотип компании – популярный приём, и всё те же рисунки, изображающие цветы, светильник и даже бабочек, «перелетевших» со стены на потолок.

Проход к кассе свободный, путь покупателю ничего не преграждает, но нет зоны для попутных мелких товаров. Рекомендуется её всё-таки организовывать в магазине для увеличения среднего чека и прибыли магазина.

яркий интерьер детского магазина

Несмотря на всю привлекательность такой идеи, хочется отметить и опасность такого решения. Дело в том, что при таком обилие красок вокруг одежда в магазине может просто «потеряться». Картинки притянут к себе всё внимание, а нам же нужно сделать акцент на товаре.

В данном случае эта проблема решается не менее ярким ассортиментом, который гармонирует с интерьером и также привлекает к себе внимание. Ассортимент этого магазина состоит из моделей детской одежды разных брендов, но стиль одежды подбирается похожий.

Если у Вас в ассортименте преобладают пастельные тона, светлые и приглушенные, то такие краски в оформлении магазина лучше не использовать. Можно взять за основу идею рисунков на стенах, но реализовать их в цветовой гамме Ваших товаров.

Серия статей на тему интерьеров продолжается.

Жизнерадостных Вам покупателей!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Карманов много не бывает: обзор демисезонной куртки для мальчика С-831
25.01.2023

Лучше карманов в верхней одежде для мальчика может быть только много карманов. Уже несколько сезонов дизайнеры G’n’K внедряют тренд «карманомания» в куртки, жилеты, пальто, костюмы и другие модели одежды для детей. Это стильно выглядит, практично в ношении и удобно для детей, а значит — актуально. Сегодня обозреваем новинку — куртку для мальчика С-831 на весну и осень.

Новинка зимнего сезона: комбинезон-трансформер ЗС-839
07.06.2019

Когда рождается ребенок, особенно первый, это становится незабываемым и очень своеобразным новым опытом для мамы. Часто на этой стадии женщины находят свою новую реализацию и нередко процесс подбора одежды для малыша становится для них хорошей возможностью раскрыть себя.

​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?
19.11.2018

Обычно продавцы любой сферы крайне не любят работать с возражениями покупателей. Но это напрасно. Возражение – это знак того, что покупатель готов обсуждать товар, готов общаться.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.